Porsche – это автоспорт, с самого начала. Уже с 1948 года мы подтверждаем свою уникальность на гоночных трассах. И накопленный там опыт переносим на серийные автомобили. Например, опыт с предлагаемой на заказ композитной керамической тормозной системой Porsche (PCCB), которая уже прошла испытания в тяжелых гоночных условиях, например, на гонках Суперкубка Porsche Mobil 1.
Перфорированные керамические тормозные диски системы PCCB у нового 911-го имеют диаметр 350 мм спереди и сзади – для еще более высокой мощности торможения.
Использование выкрашенных в желтый цвет 6-поршневых алюминиевых неподвижных суппортов моноблочной конструкции спереди и 4-поршневых алюминиевых неподвижных суппортов моноблочной конструкции сзади обеспечивает очень высокое и прежде всего постоянное тормозное давление во время замедления.
Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, PCCB повышает безопасность при торможении с больших скоростей благодаря высокой стойкости к потере эффективности торможения при перегреве.
Решающим преимуществом керамической тормозной системы является крайне низкая масса тормозного диска: он примерно на 50 % легче чугунного тормозного диска аналогичных размеров и конструкции. Фактор, который оказывает позитивное влияние не только на ходовые качества и расход топлива, но прежде всего снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат: улучшенное сцепление с дорогой, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. И повышенная маневренность, а также улучшенная управляемость.
При использовании автомобиля на кольцевой трассе или при соответствующем форсированном стиле вождения износ тормозных дисков и особенно колодок, разумеется, заметно усиливается.
После интенсивного уикенда на кольцевой трассе, как и для высокоэффективных тормозов из чугуна, требуется профессиональная проверка, а при необходимости замена компонентов.