Легко быть последовательным, когда дела идут привычным чередом. Однако что если внезапная смена направления вызовет крен? В этом случае все зависит от силы характера.
Итак, Porsche придерживается четкой линии и демонстрирует силу. При этом он обладает спортивными и точными ходовыми качествами и уверенно стоит на дороге.
Качество, которое у модели S нового 911-го можно развить дополнительно: благодаря предлагаемой на заказ системе регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). С ней 911 Carrera S становится еще более устойчивым и спортивным. PDCC – это система активного противодействия кренам. На повороте она уже в самом начале регистрирует наклон кузова и снижает его. Кроме того, она сокращает боковое раскачивание автомобиля на волнистой поверхности.
Это обеспечивается благодаря гидравлическим исполнительным элементам – цилиндрам для оптимизации развала. Таким образом на каждом колесе в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создается усилие, противодействующее боковому крену.
Что это дает? Улучшает динамику и повышает уровень комфорта – при любой скорости. Кроме того, это оптимизирует поворачиваемость и обеспечивает сбалансированный характер изменения нагрузки. Сформулируем просто: автомобиль более устойчив на дороге, и Вы с меньшим напряжением и быстрее проходите поворот.
Система PDCC поднимает на новый уровень динамику, комфорт – и удовольствие от вождения. У нового 911-го все это происходит привычным образом и в типичном для Porsche стиле.