Нет, Вам необязательно ехать на своем новом 911-м на гоночную трассу. Но Вы это можете сделать - теперь, более чем когда-либо. Спортивный аргумент: динамические опоры двигателя как составная часть пакета Sport Chrono. Их основу составляют опоры двигателя 911 GT3 и моделей 911 Turbo. Они впервые используются в 911 Carrera. Впрочем, динамические опоры двигателя способствуют большей динамике не только на гоночной трассе, но и на обычных дорогах.
Электронно-регулируемая система сводит к минимуму колебания и вибрации всего привода и, в частности, двигателя. Двигатель соединен резьбовым соединением с кузовом через 2 опоры. Согласно принципу инерции масс, тело остается в состоянии прямолинейного равномерного движения, если воздействующие на него силы не вынуждают его изменить его направление. Проще говоря: когда Вы въезжаете в поворот, автомобиль следует повороту рулевого колеса. Но двигатель сначала продолжает двигаться прямо. Следствие: задняя часть из-за силы инерции двигателя при входе в поворот с задержкой по времени смещается наружу.
Динамические опоры двигателя минимизируют этот эффект: угол поворота рулевого колеса, значения продольного и поперечного ускорения непрерывно регистрируются датчиками. В зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия характеристика опоры двигателя изменяется - с помощью намагничивающейся жидкости в магнитном поле, генерированном электричеством. Результат: жесткость и амортизация опор двигателя адаптируются к создавшимся условиям. Для Вас это значит: более высокая тяга, заметное повышение устойчивости при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов.