DFI впрыскивает топливо в течение миллисекунд непосредственно в камеру сгорания. Угол конуса распыления новых многоточечных форсунок дополнительно оптимизирован с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и выбросов вредных веществ. Для эффективного сгорания.
При непосредственном впрыске система управления двигателем регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а также количество впрыскиваемого топлива для каждого ряда цилиндра. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива.
Для ускоренного прогрева катализаторов после холодного пуска и оптимального крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок производится до трех импульсов впрыска за одно сгорание. DFI оптимизирует внутреннее охлаждение камеры сгорания путем смесеобразования непосредственно в цилиндре. Это позволяет увеличить степень сжатия и тем самым мощность - при одновременной оптимизации коэффициента полезного действия двигателей. Впрыск регулируется электронной системой управления двигателем. Лямбда-зонды постоянно контролируют уровень вредных выбросов. Это сберегает окружающую среду.