Спереди используется разработанная заново облегченная конструкция на амортизационных стойках с независимой подвеской колес на продольных и поперечных рычагах и оптимизированными по жесткости траверсами. Для точной подвески колес, высокой боковой устойчивости, исключительной управляемости и уменьшения сжатия передней подвески при торможении (Anti Dive). Увеличенная колея передних колес обеспечивает оптимизированную поворачиваемость автомобиля.
Сзади устанавливается испытанная в гоночном спорте многорычажная подвеска с подрамником с оптимизированной по акустике концепцией LSA (легкая, устойчивая, маневренная). Оптимизированная кинематика для продольной упругой деформации снижает сжатие задней подвески при разгоне и повышает уровень комфорта. Амортизационные стойки задней подвески дополнительно повышают маневренность. Высокая доля алюминия в подвесках снижает массу автомобиля и неподрессоренные массы.