Три электрических 100 %-ных блокировки дифференциалов обеспечивают G-Классу проходимость даже на таких участках бездорожья, где тяговое усилие сохраняется только на одном колесе. В экстремальных дорожных условиях дифференциалы переднего и заднего мостов, а также межколесный дифференциал в раздаточной коробке могут блокироваться. Включение блокировки производится при помощи трех переключателей на центральной консоли, в зависимости от необходимого тягового усилия. 100 %-ная блокировка дифференциалов ведет к тому, что обе оси, а также все колеса одного моста вращаются с одинаковой частотой. При включении всех блокировок достаточно тягового усилия одного колеса, чтобы снова вывести G-Класс на сухой грунт.
Описание модели
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.