Рама лестничного типа

Прочная конструкция автомобиля G-Класса с рамой лестничного типа в качестве основания кузова менее уязвима и более терпима к нагрузкам, чем несущие кузова, и кроме того, она отличается необыкновенной долговечностью, позволяя автомобилю сохранять свою стоимость. Рама состоит из двух параллельных, связанных поперечными профилями лонжеронов, каждый из которых образуют два сваренных друг с другом U-образных профиля. Свыше 6 400 сварных точек держат их вместе. Прочность рамы при изгибе наглядно проявляется, прежде всего, при интенсивной эксплуатации автомобиля на бездорожье. Днище кузова получает дополнительный слой полимерной защиты. С такой защитой кузов может не бояться ни воды, ни снега ни соли для посыпания дорог, ни даже песка в пустыне Сахара. Кроме того, рама лестничного типа, если не считать мосты, является всегда самой нижней точкой кузова автомобиля, так что из-под неё не торчит никаких других компонентов автомобиля. Это защищает раму автомобиля при контакте днища автомобиля с грунтом на бездорожье.

Другие особенности

Описание модели
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.
Автомобильные новости