Полный привод с системой 4 ETS

Постоянный полный привод G-Класса, синхронизированная раздаточная коробка с подключаемой понижающей передачей для бездорожья, электронная система распределения тягового усилия 4ETS и три 100 %-ных блокировки дифференциалов являют собой отлично сыгранную команду. Постоянный полный привод обеспечивает оптимальное тяговое усилие на всех колесах, повышенную динамику и максимальную стабильность движения. Распределение усилия между передним и задним мостом всегда производится в соотношении 50 : 50. Дифференциал компенсирует разницу в частоте оборотов отдельных колес, гарантируя постоянную оптимальную мощность. Электронная система распределения тягового усилия 4ETS является составной частью ESP®. Она притормаживает поворачивающиеся колеса, передавая приводной момент на колеса с наилучшим тяговым усилием. Данная функция может также использоваться для трогания с места или ускорения в сложных условиях на дороге или легком бездорожье, например, на обледенелой колее. В условиях сильного бездорожья жесткие неразрезные мосты позаботятся о необходимом дорожном просвете и превосходной тяге, давая полному приводу возможность полностью реализовать весь свой потенциал.

Другие особенности

Описание модели
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.
Автомобильные новости