Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой подвеской, рассчитанной больше на движение по дорогам. В её основе – два необычайно прочных, жёстких моста, для каждого из которых предусмотрено по два массивных продольных и одному поперечному рычагу. Мощные спиральные пружины с длинным ходом обеспечивают хорошие показатели артикуляции мостов, большой дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия на бездорожье, а также маневренность и комфортабельность движения по асфальтированным трассам. Эффективные газонаполненные амортизаторы предотвращают раскачку кузова, в то время как два стабилизатора, настроенные под тягово-динамические показатели, собственную массу и уровень загрузки автомобиля, уменьшают характерную для внедорожников склонность к кренам в поворотах.
Описание модели
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.