Рулевое управление

Прочная конструкция усилителя рулевого управления специально рассчитана в автомобиле G-Класса на высокие нагрузки при движении по бездорожью, а также повышает комфортабельность управления автомобилем в условиях дорожного движения. Высокая стойкость к нагрузкам и долговечность усилителя рулевого управления были достигнуты за счёт отказа от использования от требующих частого ремонта пыльников рулевой рейки и резиновых чехлов. Кроме того, усилитель руля повышает комфортабельность управления автомобилем и защищает руки водителя от тяжёлых ударов при переезде через препятствия – благодаря использованию традиционного рулевого механизма типа «винт— шариковая гайка».

Другие особенности

Описание модели
Mercedes Benz Gelandewagen стал результатом совместной работы компании Steyr-Puch (в 1972 Steyr-Daimler-Puch, в настоящее время Magna Steyr) и концерна Mercedes-Benz. Характерной особенностью Гелендвагена является его узнаваемый рублено-квадратный экстерьер и, практически не меняющаяся в течение десятилетий, технология сборки. Mercedes-Benz G-Class является одним из немногих автомобилей, оснащенных тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник находится в производстве с 1979 года и претендует на звание самого коммерчески удачного серийного долгожителя в истории концерна Daimler-Benz. Старше Генедвагена только универсальный грузовой вездеход Unimog (Mercedes-Benz Unimog), серийно выпускаемый с 1949 года.
Автомобильные новости