Тормоза Porsche известны своей высокой эффективностью. Они являются эталоном замедления и надежности. Они рассчитаны на запредельные нагрузки. Именно такими качествами обладают тормоза моделей Panamera.
У Panamera и Panamera 4, а также у Panamera S и 4S используются 6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты сзади. У Panamera и Panamera 4 тормозные суппорты черные, а у Panamera S и Panamera 4 S – серебристые. Диаметр тормозных дисков: 360 мм спереди и 330 мм сзади.
Panamera Turbo, учитывая повышенную мощность, оснащается красными 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами спереди и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами сзади, а также тормозными дисками диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади. Они обеспечивают высокую тормозную мощность и короткий тормозной путь.
Моноблочные тормозные суппорты имеют закрытую конструкцию. Преимущества: высокая формоустойчивость, надежность даже при высоких нагрузках, низкая масса. Ход педали короткий, точность работы высокая.
У всех моделей тормозные диски имеют проточки – для большей надежности даже в экстремальных условиях. Улучшение теплоотвода обеспечивает внутренняя вентиляция дисков.
Но и это еще не все. Другие основные преимущества тормозной системы: антиблокировочная система обеспечивает равномерное замедление. Целенаправленный подвод воздуха способствует эффективному охлаждению тормозной системы. Система контроля износа тормозных колодок на каждом из колес помогает определить момент, когда потребуется замена. Ради большей безопасности.
Электрический стояночный тормоз, который Вы можете затянуть и отпустить вручную, самостоятельно разблокируется, когда Вы начинаете движение. Функция Hold позволяет Вам тронуться с места на равнине и на подъеме, не опасаясь, что автомобиль сможет откатиться назад. Система PSM автоматически поддерживает в течение некоторого времени повышенное давление в тормозной системе и не позволяет автомобилю откатиться назад.