DFI под давлением до 120 бар и с точностью до миллисекунд впрыскивает бензин через форсунки с электронным управлением непосредственно в камеры сгорания.
Угол и форма конуса впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и состава отработавших газов. Для обеспечения равномерного распределения топливовоздушной смеси, а тем самым и эффективного сгорания. До 3500 об/мин осуществляется двойной впрыск. Для быстрого прогрева нейтрализаторов после холодного пуска и высокой частоты вращения при высоких нагрузках.
DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания в результате смесеобразования непосредственно в цилиндре. Это обеспечивает более высокую степень сжатия и, соответственно, повышает мощность и КПД двигателей. Впрыск регулирует электронная система управления двигателем. Двухканальные кислородные датчики постоянно следят за выбросами. Это способствует защите окружающей среды.