Для Panamera 4, Panamera 4S и Panamera Turbo серийно (для Panamera и Panamera S в качестве опции) предлагается 7-ступенчатая коробка передач PDK с ручным и автоматическим режимами переключений, которая позволяет менять передачи очень быстро без ощутимого прерывания тягового усилия. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные числа – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача – повышающая, что позволяет дополнительно экономить топливо и способствует комфортабельному движению на низких оборотах также и на высоких скоростях.
PDK состоит как бы из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Двум коробкам нужно два сцепления. Эти два сцепления связывают попеременно соответствующий модуль коробки передач через два отдельных вала с двигателем (вал 1 вращается в полом валу 2).
Крутящий момент передается всегда через один из двух модулей коробки передач, в то время как во втором уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется не обычное переключение, а лишь размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. Это позволяет менять передачи за несколько сотых долей секунды. Сцепление 1 в первом модуле обслуживает нечетные передачи (1, 3, 5 и 7). Сцепление 2 работает со вторым модулем с четными передачами (2, 4, 6 и задний ход). Индикация включенной передачи выводится на панель приборов.
Преимущества PDK: высокая комфортабельность движения и очень быстрое переключение передач. Без ощутимого прерывания тягового усилия. Для улучшения разгона. Ощущения от поездки становятся еще более спортивными, еще более динамичными, растет маневренность. В зависимости от выбранной программы переключений (кнопка Sport нажата или нет) переключение передач выполняется в нужном режиме – от комфортного до подчеркнуто спортивного. Очень высокий КПД и повышающая 7-я передача позволяют добиться низких показателей расхода топлива и токсичности выбросов. Даже ниже, чем у автомобилей с механической коробкой.