В России создают замену импортным экскаваторам
«Кранэкс» представил новые модели гусенечных экскаваторов массой от 21,8 до 51 тонны и с объёмами ковшей от 1,1 до 3,2 кубических метра. В качестве силовых агрегатов, на удивление, используются импортные дизели разной мощности марок Cummins и Isuzu. Продажи землеройных машин уже успели стартовать.
В первой половине 2010-х экскаваторы выпускала и российская фирма ЧЕТРА, которая сейчас также планирует возобновить собственное производство такой техники. Первый вариант – переработка имеющейся конструкторской документации, а второй – привлечение зарубежного партнёра (его называют наиболее вероятным).
Читайте также
И продолжая тему импортозамещения. Челябинский механический завод анонсировал выход компактного городского автокрана. Как выяснила редакция Quto, создавая новую модель, специалисты предприятия хотели сделать такую машину, в которой сочетались бы выдающаяся компактность и высокая грузоподъёмность.
В итооге, на базе двухосного КамАЗа построили компактный городской автокран: крановую установку марки «Челябинец» грузоподъёмностью 25 тонн смонтировали на двухосном шасси. На выходе получилась машина, длина которой со сложенной стрелой не превышает 10,3 метра.
Читайте также
А в автокранах «Галичанин» теперь применяется только российская сталь. В начале 2023 года специалисты завода испытали первый «импортозамещённый» пятидесятитонный автокран. Опытный образец подъёмной машины КС-65713-5 успешно выдержал типовые испытания.