В России построили первый «тяжёлый» автокран из отечественной стали
Завод «Галичанин» отныне изготавливает из российского металла все без исключения модели грузоподъёмностью от 25 до 50 тонн.Галичские «пятидесятитонники» представлены на рынке вот уже более 15 лет: эта техника остаётся одним из лидеров «тяжёлого» сегмента. Автокран КС-65713-5 оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой овоидного профиля: такой конструктив считается более прогрессивным, чем коробчатый, но для получения овоида требуются специальные штампы, мощное прессовое оборудование и, конечно, высокопрочные стали.
Крановая установка смонтирована на вездеходном шасси КамАЗ-6560, которое особенно любят представители нефтегазовой отрасли. В других странах предпочитают использовать специальные шасси (у них ниже центр тяжести, выше маневренность и удобнее кабина). Но российские заказчики выбирают традиционные грузовики, поскольку автокран выходит более простым, дешёвым и ремонтопригодным.
И продолжая тему коммерческого транспорта: российские дилеры нашли замену грузовикам Scania — перевозчикам отныне предлагают китайские магистральные тягачи вместо шведских. Так, в России стартовали продажи магистральных тягачей Dongfeng Tianlong GX. Покупателей должен, в первую очередь, заинтересовать набор агрегатов, из которых собрана новинка.
Как выяснила редакция Quto, продажами «Дунфэнов» среди прочих занялась сибирская компания «СибТракСкан», что прежде торговала исключительно техникой марки Scania. В страну успели прибыть несколько десяткой тягачей Tianlong GX — это самая свежая разработка компании Dongfeng Commercial Vehicle, которую представили публике лишь прошлой весной.