История моя преобретения данного авто довольна запутана и полна душевных разногласий. Первый водительский опыт, наверно как и у многих в нашей стране, начался с самары 15 модели. Как первое авто устраивала она меня полностью. Но шло время младший брат купил права и я задумался о приобретении иномарочки немного б/у или нового творения автоваза. Выбор был скромный и ценовая планка тоже. Конечно хотелось что то динамичное и молодежное, что то типа лансера или лачетти, но первый был дорог и капризен а второй с двигателем 1.4. Я считал его слабоватым, да и довольно прожорливым. В общем пару месяцев мотаний по салонам именитых автодиллеров к успеху не привели. На помощь пришел отец и предложил посмотреть логан. Ха, сказал я, только старперского авто мне не хватало. Но время шло, вариантов у меня не оставалось. Я согласился. Машина была 2007 года с пробегом в 56тыс.км в комплектации престиж(две подушки, кондей,гур,абс,туманки, оригинальное литье и штампы R 15),если не ошибаюсь, можно сказать новая совсем. Первая поездка на ней меня не очень впечатлила. Унылый разгон, вялость и расслабленность, нет того чувства собранности как в автовазе=) Но выбора не оставалось и я решил что стерпится-слюбится. В марте 2013 будет год как я ниразу не пожалел о покупке этого "летающего холодильника". С логашиком мы быстро нашли общий язык и оказалось что новый молодой хозяин его устраивает больше чем предыдущий. На любой скорости автомобиль уверенно держит траекторию, разумеется если он находится в исправном состоянии. Двигатель 1,6 8 клапанов и 87 бешеных пони разгоняют авто до 160 легко, правда дальше ограничение. При этом расход не выходит за пределы 8-9 литров. Хотя при умеренной езде по трассе выходит где то 6,5. Город не знаю, езжу в основном по трассе. Расходники на автомобиль довольно дешевые и по качеству не отличаются от тех что предоставляют официалы. Перебрать машину самостоятельно сможет даже блондинка при наличии ключей ТОРХ. Все просто. Подвеска у логашика довольна мягкая, что неблагоприятно сказывается при скоростном прохождении крутых поворотов, но ход подвески довольно большой и за все время эксплуатации не пробивало ниразу. Про салон и багажник логана ходят множество легенд. И скажу я вам все это правда-они огромные, но в каждом из них есть по одному минусу. В салоне это то что спинка заднего дивана намертво прикручена, но путем несложных доработок все поправимо, а в багажнике это огромные дуги крепления крышки этого багажника. На внешность автомобиля внимания обращаю мало, но первые логаны пугали своей необычностью. Благо мой, все же топорный(фаза1) но был куплен в полной, на тот момент, комплектации и выглядел вполне эстетично благодаря хрому и крашеным бамперам. Отдельная история посвящается водительскому месту и органам управления. Удивило то что нет никакой регулировки руля хотя бы по наклону. Тем не менее удобно устроится позволит лифт водительского сиденья, а также его продольная регулировка. Руль довольно удобный и достаточно информативный. По крайней мере куда я направляю туда логаш всегда и едет, будь то снег грязь дождь или гололед. Тормоза цепкие, абс радует и даже выручает иногда. Вообще автомобиль своим минимализмом и простотой меня очень порадовал. Но то что продают сейчас под названием логан и за такие деньги, честно говоря их не стоит.