Ну вот и пробежал еще почти 15 тысяч. Есть что рассказать и что вспомнить. Начну сразу с того, что через пару недель расстаюсь со снежком. Но верный друг все равно останется в семье! Машина продается отцу (чисто символически).
Машина — зверь, уважение к рено удвоилось за этот год! Перед поездкой в Европу купил шипованную резину, зимой стало намного комфортней ездить. На логан-форуме нашел новую резину плюс новые стальные диски за 12 штук. Проехал 4 тысячи по России и всей Прибалтике, в дороге машина не подвела. Несколько раз в Ульяновск мотался — ездил на нем и в хвост, и в гриву) Едет!
Движок ожил — тянуть стал еще лучше. Как 7 литров/сотню по Москве ездил — так и езжу… В салоне за 2 года ничего не заскрипело. Масло и фильтр в очередной раз поменял сам.
Был и неприятный случай. Вскрыли багажник — причем просто дистационно открыли багажник. Ни одного следа физического воздействия. Вынули ящик с инструментами и сняли… фары! В общем, пришлось 2 фары купить… Каско не покупал. Стоял гарант на руле — наверное поэтому и не угнали… После этого поставил сигнализацию сам…
А так все работает по-прежнему — все крутиться… Рутина — заводишь и едешь, глушишь и по-новой))) Скучно!
Перелопатил кучу форумов на тему — есть ли жизнь после логана. Есть — Duster! Но, балин, движки… Турбодизель для России сразу отметаем. 102 лошади — транспортный налог повышенный (за логан 840 руб. (84х10), за дастера 3060 (102х30)) придется выложить. Да и опять надо тужиться — кредит… Короче, наверное опять логан новый. Говорят, что в Париже через неделю покажут наконец-то) Ждем-с…