"Давай следующую машину купим такую!" - с этих самых слов моей жены начался наш пусть к Nissan Juke.
Я конечно, как человек прагматичный долго выбирал, сверял, читал, изучал, но выбор был сделан в пользу Nissan Juke, и вот размышления на эту тему.
Экстерьер - тут воспользуюсь избитой фразой из 1000 обзоров "мы можете в него влюбиться или возненавидеть, но не сможете остаться к нему равнодушным". Нам он оказался в масть! Мы полюбили с "Жука" с первого взгляда:) Ну и плюс все практично: хорошие углы свесов, высокий клиренс, пластиковая юбка по кругу - все как надо.
Интерьер - Хорошая эргономика, жесткий пластик, бла-бла-бла... это все для обзоров. Интерьер - есть! В меру удобный с его обогревом сидений под подлокотником (который еще надо и докупить). Пластик дубовый, но не думаю что вы часто трогаете приборную панель. Что понравилось так это за небольшие относительно деньги у вас: USB, навигация с сенсорным экраном, BT - гарнитура, камера заднего вида - слава ниссановскому 2-диновскому блоку! А что - не надо выдумывать супер панель с экраном тут, прорезью для дисков тут, кнопками управления там. Вот ниссан разработал свой блок и засовывает его во все модели - практично и бюджетно!
Да...и вот он... минус из минусов: у этой машины крошечный багажник! И больше тут сказать нечего.
Как едет... Да едет собственно неплохо. Для такого класса на машине довольно острый руль. Для 1.6 двигателя и вариатора довольно неплохое ускорение, 17 колеса - чуть поднакачаете и будете повороты закладывать только так, зуб даю :)
Эксплуатация:
Тут самое время сказать про прошлую машины, прошлая машины была Honda Civic 5D, вот с чем идет основное сравнение для меня. Не по наслышке знаю, что такое: острый руль, приличное ускорение (была на механике), жесткая подвеска и 9 см между передним свесом и асфальтом!
Да руль после Civicа пустой будто компьютерный Genius за 1,5 тысячи рублей, но проходя тест-драйв Кашкая (достался +2) выяснял, что на Кашкае вообще никакой информации нет - вот там он действительно просто ПУСТ!
Ускорение не то конечно, но для городского потока вполне хватает, куда мне тут по Москве ускорятся. Да по трассе конечно ездить стало крайне неудобно и на 120км/ч после Civicа машину болтает туда-сюда и кажется, что сейчас взлетишь. Но это не мешает раз в месяц съездить за 150 км.
И плавно мы подобрались к самому вкусному в эксплуатации, к тому почему люди берут себе переднеприводные машины и называют их внедорожниками, к тому что дает пьянящее чувство "да не бойся - проедем" - это конечно высокий клиренс! А мне, как вы понимаете, после 9 см от Хонды Juke показался чудо автомобилем! На нем можно парковаться к бордюрам, заезжать в сугробы (главное посильней разогнаться, заднего привода то нет), в общем проблем с парковкой возле работы явно поубавилось! Я ведь как много это значит, мне 5 из 7 дней в неделе машина нужна чтобы доехать до работы и назад и каждое зимнее утро на Хонде была лотерея, что крепче сугроб мокрого снега или прямой передний бампер который по законам физики при заезде даже в снежную кашу идет на излом!
И так лаконичное общее впечатление:
Я каждое лето я сомневаюсь правильно ли сделал, что сменил авто и каждую зиму с понедельника по пятницу в 9.05 утра - я просто восхищаюсь этой машиной.
Спасибо!