Отзыв на Nissan Juke YF15

Micro Zilvert
Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT 2WD, 117 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11 с
Максимальная скорость178 км/ч
Расход топлива6.3 л/100 км

Лучшее соотношение цена/качество/ТТХ!

Достоинства: шустрый, даже с атмосферным двигателем. Хорошая геометрическая проходимость, лучшая в классе, наверное, свесы короткие, просвет достаточный. В переднеприводной версии подпол багажника-спасение от мелочёвки с учётом малых размеров основного отсека. Огромные зеркала + зауженная корма на уровне стёкол - видно, что за машиной происходит. Обзорность отличная, при этом не "аквариум". Масло не доливал за 17000 км. Система Динамик-контроль реально работает, за секунду вызывая реальные существенные изменения в характере автомобиля - настоящий восторг! Из-за неё одной можно рекомендовать машину. 6 эйрбэгов в базе и 5 звёзд на евронкапе, оперативная система стабилизации - позволяют очень спокойно шалить на дороге)

Недостатки: поскрипывает, особенно при диагональных нагрузках и на морозе. Периодически подглючивает блютус и клим.контроль, сбои в работе радиприёмника. Багажник скромный, но трансформируется легко. Единожды завелась не с первого раза при минус 20))). Однократно спонтанная убыль антифриза на 300 мл после ТО1, с тех пор 2000 км уровень не падал.

Передачи в 5мкп короткие, за счёт этого и динамика. Первая - не как понижайка на Джимни, газуйте аккуратнее. Выше 100 км в час на 5-й некомфортно-оборотов свыше 3500, 6мкп однозначно предпочтительнее тем, кто по трассе много ездит. Об отсутствии полного привода пожалел только 1 раз - трогался по рыхлому снегу в оч.крутую горку; выехал, но с пробуксовкой. Движок вял на низах, не дизелёк... Зато с 4000 оборотов - ураган. Полная бессмыслица и неуважение к потребителю - огромные воздухозаборники в переднем бампере с полностью обнажённым радиатором - сетку поставил сразу же и сам, 5 минут, но неприятно. Машинка шумновата, особенно шумит из-под арок.

Отдельного рассказа заслуживает АБС: тормоза хорошие, но настройки своеобразные, требуют индивидуального привыкания; проблемы при езде под горку при сыром климате, при экстренном торможении: начинает срабатывать очень рано, тормозит слабо, но управляемость не теряется. Ручник на 9 щелчков схватывает в самом конце, дёргайте от души, пожалуйста, не жалейте! При ослаблении торможения перенажмите на педальку, если время позволяет. В основном, надо привыкнуть!

Вывод: не геландеваген, конечно, но и цена несопоставимая)

Рекомендую всё-таки полный привод и вариатор- на такой машине ездил. У турбомотора больше недостатков, чем преимуществ, в динамике разница нечувствительная. Вариатор шустрый и умный.

Качество сборки не штутгарт, конечно (Англия всё-таки бывшая колониальная империя, и на заводах не лорды работают + новая модель, опыт сборки мал). Смущает обилие незащищённого электрооборудования под капотом - по лужам аккуратнее. Если не быть снобом, с детства приученным к Бентли и Майбахам, то машинка Вас устроит! Все недостатки крайне относительны, смотря с чем сравнивать.

У машинки есть характер, Джук очень чувствителен к настроению хозяина.

Upd.: сегодня моему Жучку 3г 1мес! Пробег - слегка за 30. Чем больше езжу, тем больше нравится! Влюбился в авто и не хочу менять. Устраивает всё. По существу: 1. Парктроники ему не нужны, чувство габаритов чёткое и приходит легко; правда, зеркала сильно приближают объекты, кажется, будто подъехал впритык, а там полметра ещё (встроенная защита от дурака)). 2. Масло не ест совсем. Вообще ничего не ест. Средний расход по городу (с пробками) около 8 литров летом (месяц катался с расходом 7,1, давил на гашетку нежно), зимой 8,8-11,0 в зависимости от температуры. 3. Сверчки. В холода просыпается сверчок Бориска, он живёт в левом углу панели, возмущается морозом, при потеплении вновь впадает в спячку. Погромыхивают неаккуратно болтающиеся замки ремней безопасности, пропадают, как поправишь. При диагональных нагрузках поскрипывает "что-то сзади". "Оно" не выявляется сервисменами. Эти усталостные потусторонние звуки как-бы намекают: "Не шали, я не на раме". Проходят на божеских дорогах. 4. Поломки. Левая противотуманочка в возрасте 2.5 лет приказала долго жить. Всё. 5. Удобства перевозки младенцев. С изофиксами легко и просто. Задний дверной проём маловат, особенно зимой, когда младенец увеличивается вдвое. В багажник войдёт не каждая коляска. Моему младенцу 1.5 годика, через месяц-другой дотянется ботиночками до переднего сиденья. И запачкает, ибо бегает активно, а чисто не везде. 6. АБС. Попривык, хотя на древнем опеле казалась в разы мягче и деликатнее. Езжу всё аккуратнее (старею), до абс доходит всё реже. ЕСП. Вещь, по-моему! Даёт в меру пошалить, но если хочется подичить - отключается. Правда, за расположение этой кнопочки хочется убить (у левой коленки, в слепой зоне). 7. Подвеска. Казалось, что жёсткая. Покатался недолго на сеат-леоне и понял, что очень мягкая и комфортная. Как-то подвозил знакомую, та сказала, что машинка парит над дорогой (сама отжигает на инфинити-Fx, но я в такой даже близко не сидел)). Лежачих полицейских нужно преодолевать поаккуратнее (но не как на сивиках, конечно))). 8. Джип? Монопривод с оборотистым движком, низкое расположение нижних опор задней подвески, нелепо торчащая и игриво болтающаяся выхлопнушка (самец, всё-таки), юбочка переднего бампера с непонятными щитками (назначение их мне не смог объяснить никто). Не джип, конечно. Но! Хорошая резина, элементарные деревенские навыки и наличие здравого смысла при таких углах въезда-съезда-рампы ну никакой возможности застрять на лёгком бездорожье не оставляют. Пытался, старался - нет, вылезает откуда хочешь. Забыл про существование бордюров. 9. Способности тягача. В горку (неплохую такую) зимой, да передом, да на голом переднем приводе завести с толкача ваз-десятку не удалось. Трос порвался. 10. Мнение пассажира: при посадке назад легко изгваздаться. Мнение младенца: не видно происходящего на дороге, лишь небо-солнышко-деревья. Зато, младенец мой, и тебя всякие в пузотёрках не разглядывают!). 11. Пресловутая сеточка в дырки (да, технари, это дырки, а не "отверстия") в переднем бампере: уже писал, что поставил, но как: воздушный фильтр от камаза подрезал по размеру, скрутил в рулон, вставил в одно из этих отверстий, да раскатал изнутри. Крепил как: шило, обычные чёрные стяжки, зажим, пинцет, скальпель. Затраты - рублей 20 (фильтр выклянчил у знакомца). У дилеров видел кружочками на защёлках - но тыща рублей штучка, да три штучки... В общем, дамы - просите знакомых мужчин мужество проявить, а мужчины - сделайте сами. 12. 5мкп: чёткость со временем как-то похуже стала, особенно при включении 1 передачи, да на минимальной скорости; но на троганье со второй, особенно зимой, несмотря на передний привод, реагирует весьма стоически, спасибо "коротким" передаточным отношениям. 13. Итого: для молодой семьи с одним ребёнком в крупном городе - самая тютелька. Про угоны жуков не слышал, бензину ест весьма умеренно, налог скромный (117 лс), надёжный, безопасный, проходимец и ЛЮБИМЕЦ!!!