Первый раз увидев на дороге это чудо в начале 2012 года, сидя в папиной машине я просила: "Папа, папа догони его, я хочу его еще и спереди разглядеть". Но догнать того белого жука нам так и не удалось, он летел по Гражданскому проспекту города Санкт-Петербурга оставляя только снежный след за собой. Но уже тогда я значала, что еще один такой будет мой. И вот в феврале 2013 года я забрала из салона красного жучка. Сначала о приятном, о плюсах: дизайн попал в точку для целеустремленной молодой женщины, на все 100%. Внутри, снаружи - он просто идеален! На дорогах оборачиваются даже закостенелые скептики:) Клиренс - 185 дает возможность чувствовать себя почти на джипе, паребрики, снежно-ледяная колея за городом - все пройдено на 5+, абсолютно управляемый и предсказуемый! В режиме спорт очень динамичен! Расход при достаточно агрессивной езде - городской цикл - 9 литров, смешанный 7,5 - я довольна, по сравнению с предыдущими машинами (Astra, Aveo) еще и экономия :). Да, не могу не упомянуть шикарнейшие боковые зеркала, обзор отличный!!! Все говорят, что багажник маловат, хм - а мне хватает. ну что девочке надо - 5 пакетов из гипермаркета? А если что-то покрупнее, то можно сложить задние сидения вровень с полом багажника.
Теперь о минусах: Самый главный на мой взгляд минус - отвратительное лако-красочное покрытие. После чистки щеткой от снега остаются следы, машину придется полировать раз в год и делать какой-то серьезное защитное покрытие. также проблемка и с внутренним плачтиком закрывающим приборы - очень чувствителен, пыль снимаю кисточкой для фотооптики :) Минус второй: машина плохо приспособлена для холодно-важного климата - зимой долго греется, в дверях скапливается конденсат. Подумала и... минусов больше не нашла, вот правда не нашла. На самом деле это первая машина в которую я села и ни секунды к ней не привыкала, мы как-то сразу сошлись характерами. По ощущениям динамичный городской кроссовер, которому я доверяю и на бездорожье!