Мне нужна была простая, неприхотливая машина. Предыдущий праворукий RVR оказался слишком дорогим в обслуживании для меня. Бывает. Так как я много катаюсь по пересечёнке, то выбор пал на Ниву. Лет 12 назад владел Нивой, так что представлял что это такое. Купил новую 21214м в феврале 2011 года. Машина едет намного лучше чем старая. Наконец-таки к ней приделали гидроусилитель. Подвеска стала комфортней. А в остальном это старая-добрая Нива, с быстро ржавеющими сколами и не очень хорошей покраской. За 2 года, я проехал на ней 20 тыщ. Из них, примерно 12 тысяч по степи, лесным и горным грунтовкам и лесовозным колеям. Не сказать, что сверх-экстремальные условия с морем грязи по крышу, но и не городские дороги. За это время потек аммортизатор, порвались пыльники на гранатах(одна граната умерла), скончалось сцепление и потекли сальники коленвала. Ничего экстраординарного, всё от условий эксплуатации. Прогнозы, что ваз разваливается не выезжая из салона не оправдались, но и возвеличивать жигули не буду. Машина требует более внимательного и частого обслуживания, и раздражает в мелочах. Типа отваливающегося замка и ручки багажника. Из плюсов: комфорт и проходимость вполне приемлемые. Из недостатков: ветки быстро царапают краску, плохая шумоизоляция. Расход от 10,8 до 13,6 литра на М\Т резине. Своих денег машина стоит, но требует становиться автомехаником. На любителя машина в общем. На дальние расстояния тяжеловато ездить, шумно, маловато места, пришлось поставить багажник на крышу. Пока я не разачарован покупкой.