Багажное отделение

Пространство багажника составляет 450 л при всех пяти сиденьях в поднятом положении. Максимальный объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье увеличивается до 1380 л. Верхняя половина двери обеспечивает доступ в багажное отделение даже на тесных парковках и позволяет грузить предметы шириной до 1 метра. Опущенная нижняя половина двери позволяет грузить тяжелые или массивные предметы. Она выступает в роли надежной, удобной платформы, на которую можно ставить предметы массой до 200 кг.

Другие особенности

Описание модели
Франко-японо-корейский универсал Renault Koleos обошелся французскому концерну в 400 миллионов евро. Над проектом полноприводного кроссовера трудились кузовостроители Renault во главе с Патриком ле Кеманом, разработавшие дизайн экстерьера и «начинившие» в Рено Колеос салон и инженеры Nissan, на чьей совести вся техническая часть. Колеос поставили на давно известную, хорошо зарекомендовавшую себя, слегка модифицированную платформу «Nissan C», аналогичную популярному у россиян Nissan X-Trail. У него же заимствовали основные Рено Колеос технические характеристики, в частности, 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, управляемую электронной системой муфту на задней оси и классическую многорычажную независимую заднюю подвеску. Все Renault Koleos на сегодняшний день собираются в южнокорейском городе Пусан, где кроссовер продается под маркойSamsung QM5.
Автомобильные новости