Интелектуальная система полного привода

Три режима работы:<br/> Auto: система All-Mode 4x4-i обеспечивает оптимальное сцепление колес в зависимости от дорожных условий, постоянно перераспределяя крутящий момент между четырьмя ведущими колесами. На колеса с лучшим сцеплением подается больший крутящий момент для оптимизации тяги. В нормальных дорожных условиях крутящий момент передается только на переднюю ось для снижения расхода топлива, как это происходит в режиме 2WD.:<br/> Lock: в сложных дорожных условиях при скорости движения до 40 км/ч режим Lock распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, позволяя Koleos полностью использовать возможности полного привода.:<br/> 2WD: режим "Два ведущих колеса" может быть выбран на сухой дороге или на автостраде.

Другие особенности

Описание модели
Франко-японо-корейский универсал Renault Koleos обошелся французскому концерну в 400 миллионов евро. Над проектом полноприводного кроссовера трудились кузовостроители Renault во главе с Патриком ле Кеманом, разработавшие дизайн экстерьера и «начинившие» в Рено Колеос салон и инженеры Nissan, на чьей совести вся техническая часть. Колеос поставили на давно известную, хорошо зарекомендовавшую себя, слегка модифицированную платформу «Nissan C», аналогичную популярному у россиян Nissan X-Trail. У него же заимствовали основные Рено Колеос технические характеристики, в частности, 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, управляемую электронной системой муфту на задней оси и классическую многорычажную независимую заднюю подвеску. Все Renault Koleos на сегодняшний день собираются в южнокорейском городе Пусан, где кроссовер продается под маркойSamsung QM5.
Автомобильные новости