Франко-японо-корейский универсал Renault Koleos обошелся французскому концерну в 400 миллионов евро. Над проектом полноприводного кроссовера трудились кузовостроители Renault во главе с Патриком ле Кеманом, разработавшие дизайн экстерьера и «начинившие» в Рено Колеос салон и инженеры Nissan, на чьей совести вся техническая часть. Колеос поставили на давно известную, хорошо зарекомендовавшую себя, слегка модифицированную платформу «Nissan C», аналогичную популярному у россиян Nissan X-Trail. У него же заимствовали основные Рено Колеос технические характеристики, в частности, 170-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, управляемую электронной системой муфту на задней оси и классическую многорычажную независимую заднюю подвеску. Все Renault Koleos на сегодняшний день собираются в южнокорейском городе Пусан, где кроссовер продается под маркойSamsung QM5.