Ярославский моторный завод начал выпуск нового семейства двигателей
Он адресован тяжёлым грузовикам, большим автобусам и мощной сельхозтехнике.Система подачи топлива — аккумуляторного типа (обыватели чаще называют такой конструктив «коммон-рейлом»). Её компоненты производятся на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Заявлено, что ресурс новых двигателей составляет около миллиона километров.
Двигатели ЯМЗ-537 будут устанавливаться на сельскохозяйственную технику, грузовые автомобили и автобусы большого класса. Моторы соответствуют международным нормативам 5-го экологического класса, что достигается благодаря системе «мочевинной» нейтрализации (SCR).
И продолжая тему комтранса. Китайские грузовики Sitrak оказались ненадёжными. Слабым местом номер один оказалась электрика. В аккумуляторном ящике, куда попадает влага, отгнивают провода. Также гниёт электрическая коса, через которую питается силовой агрегат.