Завод «Автодизель» начал производство новых двигателей ЯМЗ-537. Это 6-цилиндровые дизели, что являются дальнейшим развитием моторов ЯМЗ-536. Новинка отличается увеличенным рабочим объёмом (с 6,65 до 7,7 литра), а также большей максимальной мощностьь (с 330 до 360 л.с.). Максимальный крутящий момент теперь достигает 1500 Нм, но удельный расход топлива остался неизменным. Система подачи топлива — аккумуляторного типа (обыватели чаще называют такой конструктив «коммон-рейлом»). Её компоненты производятся на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Заявлено, что ресурс новых двигателей составляет около миллиона километров. Двигатели ЯМЗ-537 будут устанавливаться на сельскохозяйственную технику, грузовые автомобили и автобусы большого класса. Моторы соответствуют международным нормативам 5-го экологического класса, что достигается благодаря системе «мочевинной» нейтрализации (SCR).И продолжая тему комтранса. Китайские грузовики Sitrak оказались ненадёжными. Слабым местом номер один оказалась электрика. В аккумуляторном ящике, куда попадает влага, отгнивают провода. Также гниёт электрическая коса, через которую питается силовой агрегат.