Эксперты назвали минусы китайских грузовиков Sitrak
Транспортная компания Lagrange подевала итоги эксплаутации более 30 машин по достижению пробега 450 000 километров.Тормозная система тоже подкидывала сюрпризы: часто выходят из строя краны управления тормозами прицепа, хотя здесь стоит пневматическая система именитой марки WABCO (но китайского производства). При больших пробегах вдобавок горят стартеры и генераторы.
Следующей проблемой назван выход из строя редукторов, в которых выкрашиваются зубья сателлитов. Под большими нагрузками гнёт опоры задней балки. Хотя основная головная боль — «роботы» ZF поднебесного происхождения, что отказываются работать после 400-тысячного пробега.
У трёх экземпляров каждые 40 000 километров приходилось доливать по 20-25 литров моторного масла, а под конец эксплуатации — каждую тысячу по 10 литров. Поэтому перевозчик делает вывод, что «Ситраки» не выдерживают по-настоящему суровой российской эксплуатации.
Между тем, в 2023-м российский рынок новых грузовиков побил рекорд 2012 года. Достичь таких показателей удалось, прежде всего, как раз благодаря рекордным поставкам китайской техники. Один только Sitrak продал 23,6 тысячи машин, став «иномаркой номер один».