В России придумали, как снизить расход топлива бульдозера на 20%
Трактор оснастили электромеханической трансмиссией.Бульдозер, оснащённый электромеханической трансмиссией (ЭМТ), имеет множество преимуществ. Он расходует на 20% меньше топлива, а максимальный крутящий момент доступен уже при нулевой скорости. Кроме того, машина умеет выполнять «разворот на месте».
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счёт чего значительно снижается стоимость обслуживания и увеличиваются межсервисные интервалы. При этом двигатель внутреннего сгорания работает на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс силового агрегата.
И ещё одна новость, посвящённая отечественной промышленности: в Набережных Челнах начал работу новый испытательный полигон, принадлежащий автозаводу КамАЗ. Как отмечает пресс-служба грузового автогиганта, появление этого комплекса принесёт существенную экономию, так как тесты новинок будут проходить быстрее и обходиться дешевле.
На собственном полигоне КамАЗ сможет выполнять до 80% всех испытаний, проверяя управляемость машин, эффективность тормозных систем и многое другое. Притом любой инженер-исследователь может выйти из стен своего офиса, чтобы сразу попасть на испытания.
Кроме того, в России создали новый тяжёлый тепловоз для БАМа: российский Трансмашхолдинг представил новейший локомотив 3ТЭ28, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках так называемого Восточного полигона РЖД.
Опытный образец магистрального грузового трёхсекционного локомотива должен вскоре отправиться на испытания, а серийный выпуск новинки запланирован на следующий год. За счет инновационных вагонов масса гружёного состава вырастает 7 100 вместо нынешних 6 300 тонн.