В Москве начались тесты электрических «маршруток»
Испытания продлятся до февраля 2024 годаВ Дептрансе отметили, что в перечне оборудования новинки значатся климатическая установка, мультимедийный экран и табло с высоким разрешением, кнопки открытия дверей, а ради безопасности пассажиров — система видеонаблюдения.
Внешнее оформление «маршрутки» было разработано командой Московского транспорта. Также в числе плюсов электробуса называют бесшумность, плавный и тихий ход.
«Эта модель подходит для маршрутов с низким пассажиропотоком и может проезжать по узким улицам, где не пройдет большой электробус или автобус. Сегодня Москва — город №1 в Европе по числу электробусов, и мы начинаем тестировать новый», — подчеркнул глава столичного департамента транспорта.
Чиновник также отметил, что по результатам испытаний будет принято окончательное решение о замене подобными электробусами работающих сегодня автобусов малого класса.
Ранее сообщалось, что в основе электробуса лежит полунизкопольная «Газель City», в которую внедрена электрическую начинку от батарейной модели «Газель e-NN». Блок батарей пришлось разделить: одна часть стоит справа от водительского места вместо пассажирского сиденья, а вторая — в заднем свесе. Суммарная ёмкость блоков — 81 киловатт-час.