В Москве будут работать электрические автобусы «Газель»
Электробус разрабатывался по требованиям столичного «Мосгортранса».В основе электробуса лежит полунизкопольная «Газель City», в которую внедрена электрическую начинку от батарейной модели «Газель e-NN». Блок батарей пришлось разделить: одна часть стоит справа от водительского места вместо пассажирского сиденья, а вторая — в заднем свесе. Суммарная ёмкость блоков — 81 киловатт-час.
Заряжать машины планируется на конечных остановках. А вдобавок машина оснащена газовым обогревателем, работающем на метане, а для хранения газа установлен 40-литровый баллон. По расчётам создателей автобуса, этого объёма должно хватать на 16-часовую смену при постоянной работе «печки».
Между тем, ГАЗ начал выпуск грузовика «Валдай 8»: от прежнего «Валдая Next» новинка отличается увеличенной грузоподъёмностью, новым двигателем и доработанной кабиной. Так, грузоподъёмность бескапотного среднетоннажника удалось поднять сразу на 840 кг (до 4628 кг).
Как известно Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B, изначально разработанный китайской компанией Foton. Новый мотор существенно обходит предшественника по величине максимального крутящего момента, что принесло определённые дивиденды.