Автозавод «Урал» построил полосу препятствий для тестов грузовиков
В Миассе появился собственный полигон, где будут обкатывать новые автомобили.«Теперь появилась возможность проводить обкатку автомобилей всех модификаций на собственной, специально для этого подготовленной территории. Ежедневно «Уралы» смогут проходить обкатку, а также суровые испытания», – отметил руководитель проекта Александр Радостев.
Добавим, что автозавод «Урал» сейчас реализует сразу несклько масштабных инфраструктурных проектов. В частности, в Миассе налаживают производству мостов для грузовиков и спецтехники. Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские элементы трансмиссии, то вскоре компания наладит выпуск собственных.
Это будут мосты грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн. А, кроме того, компания выделила более 630 миллионов рублей, чтобы построить новый цех, где методом полного цикла (со сваркой и окраской) будут изготавливаться надстройки для грузовых автомобилей
И продолжая тему комтранса. 2021 год оказался весьма успешным для европейских производителей грузовиков на российском рынке. Например, Scania продала отечественным перевозчикам 7124 машины, что сразу на 44% лучше показателя 2020 года. Также вырос спрос на технику марок Volvo, Mercedes и MAN.
Но теперь потребители вынуждены искать альтернативу «европейцам», поставки которых оказались заблокированы по причине антироссийских санкций. Так, новый КамАЗ должен заменить грузовики Scania, Volvo и MAN: во всяком случае, российский автогигант рассчитывает на успех моделей серии К5.