Для чего автозавод «Урал» построил совершенно новый цех
Производитель грузовиков модернизирует производство.На производстве установлены кантователь самосвальных платформ, плюс 12 новых сварочных аппаратов, которые позволяют выполнять работу качественнее и быстрее. Также были приобретены аппараты клёпки, фильтровентиляционные установки, воздушные компрессоры и крановые балки. Вдобавок удалось полностью автоматизировать мойку изделий, а процесс окраски стал выполняться по новой для завода технологии.
Производство по полному циклу – от изготовления заготовки до сборки изделия – было запущено несколько недель назад. Но проект на этом не заканчивается. До 2026 года руководством завода планируется и дальше приобретать новое автоматизированное оборудование.
Между тем, в рамках переоснащения МЧС техникой закупаться для министерства будут исключительно автомобили двух отечественных марок – КамАЗ и Урал. Считается, что эта мера позволит загрузить отечественных автопроизводителей заказами, а самому ведомству существенно сэкономить.
Кстати, в последние месяцы автозавод Урал получил рекордное количество заказов на классические грузовики серии 4320. Хотя ранее предполагалось, что модель-ветеран до конца 2022 года окончательно сдаст пост более современному семейству Next. Впрочем, спрос на «Нексты» также остаётся стабильным, поскольку производитель вовремя заменил «санкционными» детали доступными аналогами.
Плюс «Урал» работает над созданием двухосной модели. У грузовика 4360 отечественные мосты, пружинная передняя подвеска, полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. А демонстрационный вездеход, что показывали на форуме «Армия», удивил связкой «автомата» и тяговитого дизеля.
Урал-4360 планирует занять нишу между нижегородским «Садко Next» и тяжёлыми модификациями «УралаNext». Серийное производство новинки планируют начать через год-два, так как сначала заводчане собираются наладить производство собственных мостов нового поколения.