Площадка, на которой, как выяснила редакция Quto, будут тестироваться все покинувшие конвейер «Уралы», включает бассейн для бродовых испытаний автомобилей, эстакаду для проверки ручного тормоза, а также целую полосу препятствий, на которой имеются гребёнка, ров и вертикальная стенка. Кроме того, на территории исптытательного комплекса расположены две вертолетные площадки. «Теперь появилась возможность проводить обкатку автомобилей всех модификаций на собственной, специально для этого подготовленной территории. Ежедневно «Уралы» смогут проходить обкатку, а также суровые испытания», – отметил руководитель проекта Александр Радостев. Добавим, что автозавод «Урал» сейчас реализует сразу несклько масштабных инфраструктурных проектов. В частности, в Миассе налаживают производству мостов для грузовиков и спецтехники. Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские элементы трансмиссии, то вскоре компания наладит выпуск собственных.Это будут мосты грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн. А, кроме того, компания выделила более 630 миллионов рублей, чтобы построить новый цех, где методом полного цикла (со сваркой и окраской) будут изготавливаться надстройки для грузовых автомобилейИ продолжая тему комтранса. 2021 год оказался весьма успешным для европейских производителей грузовиков на российском рынке. Например, Scania продала отечественным перевозчикам 7124 машины, что сразу на 44% лучше показателя 2020 года. Также вырос спрос на технику марок Volvo, Mercedes и MAN. Но теперь потребители вынуждены искать альтернативу «европейцам», поставки которых оказались заблокированы по причине антироссийских санкций. Так, новый КамАЗ должен заменить грузовики Scania, Volvo и MAN: во всяком случае, российский автогигант рассчитывает на успех моделей серии К5.