Обзоры и тесты4 мин.

8 автомобилей, которые не оправдали свои маркетинговые ходы

Не всё то золото, что блестит

© Mitsubishi

8 автомобилей, маркетологи которых обещали слишком много. Производители по разным причинам выпускают неудачные автомобили, которые не до конца продуманы. Бренды создают отвратительные предложения, которые попадают в шоурумы, причём чаще всего по завышенной цене. Ненадёжные, проблемные, ломающиеся и разваливающиеся машины попадают на дороги после покупки непритязательными владельцами. К сожалению для потребителей и к счастью для брендов, проблемы этих автомобилей могут остаться незамеченными благодаря умному маркетингу. Например, хорошо работают уловки в духе возрождения легендарной модели или обещания инновационных технологий при полном отказе от тех функций, ради которых выпускается автомобиль. Для финансового отдела такие модели считаются выгодными, но для автомобилистов они становятся кошмаром.

Mitsubishi Eclipse Cross

Модели Mitsubishi в прошлом были настоящими сокровищами для поклонников. За противостоянием Evo против WRX следили даже любители европейских и американских автомобилей. Eclipse оказал огромное влияние на автомобильную культуру, даже неоднократно появляясь в качестве звезды в кинофраншизе «Форсаж». Однако теперь Mitsubishi возродила легендарный шильдик Eclipse в виде очень слабого кроссовера Eclipse Cross. Не то чтобы покупателям нужна была тонна мощности, чтобы хорошо провести время в Mitsubishi, но 152 лошадиные силы в среднеразмерном кроссовере — это не совсем то, что можно назвать «вдохновляющим» для автомобиля с именем Eclipse.

© Toyota

Toyota Supra

BMW Z4, на котором базируется A90 Supra, — прекрасный автомобиль, он не пытается быть тем, кем не является, или превзойти 911, как стараются все спортивные автомобили. Однако новая Supra — это нечто иное. Да, это прекрасный универсальный автомобиль с восхитительным дизайном. Но изначально Supra была легендой JDM и должна была демонстрировать успех Toyota. Если бы модель была основана на автомобиле BMW M-серии, возможно, она была бы немного лучше. Но ещё лучше, если бы Toyota снабдила Supra своими разработками, которых у неё достаточно для создания спортивного автомобиля.

© BMW

BMW 2 Series Gran Coupe

Купе 2 Серии безумно впечатляюще ведёт себя на дороге. Gran Coupe также впечатляюще плох в сравнении с ним. Автомобиль выглядит великолепно, но производительность оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что начальная цена приближается к 40 тыс. долларов. Даже Mini Cooper, на платформе которого построен этот автомобиль, кажется более вдохновляющим в управлении. Остаётся надеяться лишь на доработки или обновление модели, чтобы довести 2 Series Gran Coupe до стандартов BMW.

© BMW

BMW 3.0 CSL

Если бы не астрономическая цена, 3.0 CSL мог бы стать прекрасным флагманом производительности BMW, а не только коллекционным трофеем. Новый BMW 3.0 CSL, вероятно, будет совершенно потрясающим автомобилем. Но просить покупателей, пусть даже коллекционеров, выложить более 700 тыс. долларов за переделанный M4 CSL — это, мягко говоря, перебор. Нет никаких сомнений в захватывающем дух новом дизайне 3.0 CSL, вдохновлённом концептом 3.0 CSL Hommage R Concept. Но многие будут утверждать, что большая часть обновлённого дизайна была такой, каким G82 M4 должен был быть с самого начала. И будут правы.

© Aston Martin

Aston Martin Vantage

Сейчас в автомобильной промышленности широко распространен обмен запчастями — производители передают друг другу те или иные свои технологии. Если взять один из лучших автомобильных звуков работы двигателя и приглушить его до V8 от AMG, то получится Aston Martin Vantage. Сам по себе двигатель AMG 4.0 V8 — отличный мотор, в некоторых случаях он оказывается дико мощным, но он абсолютно не соответствует характеру Vantage. Эта модель — потрясающее воплощение английской дизайнерской мысли. Но бубнящий звук мотора не соответствует агрессивному внешнему виду. К сожалению, Vantage хорош лишь внешне — на треке он тоже не может продемонстрировать свои способности, как аналогичные модели Mercedes-AMG GT с тем же 4,0-литровым V8.

© Lotus

Lotus Eletre

Основатель Lotus Cars Колин Чепмен внушил эту идею «упростить, а затем добавить легкости», и она до сих пор используется для создания каждого автомобиля Lotus с самого начала существования марки. Eletre берёт этот основной принцип Lotus и полностью уничтожает саму идею автомобиля. Автопроизводители хотят воспользоваться постоянно растущей популярностью сегмента внедорожников, в том числе и Lotus. То же самое касается и движения за права электрокаров. Lotus решил убить двух зайцев одним электрическим внедорожником неуклюжей формы. Eletre больше похож на Tesla Model X с акцентом на скорость, чем на характер моделей Lotus. При предполагаемой снаряженной массе в 2 т этот высокопроходимый внедорожник не демонстрирует особых перспектив в плане легендарной управляемости Lotus.

© Mercedes-Benz

Mercedes-AMG C63 S E-Performance

Раньше C63 был буйным немецким маслкаром с дымным выхлопом и адски громким звуком. Но эта фишка С63 исчезла. За прошедшие годы Mercedes-AMG усовершенствовал C63, и он перестал быть диким. На смену культовому V8 пришла рядная четвёрка в сочетании с гибридной системой, создающая очень впечатляющую, но в конечном итоге обыденную мощность в 671 лошадиную силу. Трудно представить себе, как автомобильная компания запихивает в автомобиль столько мощности, и одновременно заставляет его быть скучным, лишая его определяющей характеристики.

Источник:Topspeed