BMW представил самый мощный двигатель в истории
В честь 50-летия BMW M производитель возродил 3.0 CSL в ограниченной серииВ честь 50-летия BMW M в этом году будет выпущено всего 50 экземпляров, каждый из которых будет произведен на заводе BMW в немецком Дингольфинге, где производятся детали для автомобилей Rolls-Royce. BMW утверждает, что производство всей партии из 50 автомобилей займет около трех месяцев, а детали интерьера из армированного углеродным волокном пластика будут изготавливаться вручную.
Как дань уважения своему предшественнику, рычаг КПП с белой поверхностью и выгравированной диаграммой переключения передач расположен на центральной консоли и добавляет ретро-стиль интерьеру.
Автомобиль «обут» в кованые легкосплавные диски с Y-образным дизайном золотого цвета, спереди установлены 20-дюймовые колёса, а сзади — 21-дюймовые. Крутящий момент 930 Нм передаётся на задние колёса, и это самый высокий показатель для любого серийного автомобиля BMW Group.
Более 200 часов было потрачено на оптимизацию воздушного потока и аэродинамического баланса автомобиля, в том числе 50 часов в аэродинамической трубе. Практически каждый элемент кузова был разработан с нуля из углеродного волокна: крышка багажника, капот, крыша, панели и пр. Даже спойлер на крыше облегченный, он сделан из пластика, армированного стекловолокном. Базовый белый цвет и полосатая ливрея нанесены вручную. Для завершения окраски каждого компонента ливреи требуется 6 рабочих дней, при этом каждый автомобиль проходит 134 этапа покраски, что в общей сложности составляет 6700 этапов в цехе окраски для всего тиража из 50 автомобилей — поистине ручная работа.
Недавно BMW впервые вошёл в топ-3 самых надёжных автомобильных брендов по версии Consumer Reports. Автомобили 3 и 4 Серии получили оценку «выше среднего». Другие автомобили в модельном ряду производителя получили «средний уровень надёжности». Они были оценены ниже, чем 3 и 4 Серии, из-за сообщений владельцев о проблемах с электрооборудованием и нечёткой работе пользовательских интерфейсов.