Новости1 мин.

Stellantis отказался от рекламы в Twitter из-за поведения Илона Маска

Соцсеть потеряла ещё одного крупного рекламодателя.
После покупки американским бизнесменом Илоном Маском Twitter, социальная сеть лишилась практически всех крупных рекламодателей. Сегодня к быстро растущему списку компаний, принявших решение отказаться от любого платного размещения на платформе, присоединился концерн Stellantis. В руководстве автогиганта пояснили, что размещение рекламных публикаций приостановлено до дальнейшего уведомления.

В компании назвали меру временной, а окончательное решение будет принято после того, как появится более чёткое представление о том, как Twitter планирует управлять публикациями в отношении кампаний по дезинформации.

«Мы приостанавливаем платные рекламные сообщения до тех пор, пока у нас не будет более четкого понимания будущего платформы под ее новым руководством», — пояснили в Stellantis.

Портфель автогиганта включает в себя 14 брендов, в том числе : американские Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, а также Opel, Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и DS.

Ранее глава Tesla Илон Маск купил социальную сеть за 44 млрд долларов. Первыми же решениями он уволил исполнительного и финансового директора, а позднее сократил 3700 человек.

После столь значительных перестановок от рекламы на платформе отказались несколько крупных рекламодателей. В список входят Volkswagen Group, General Motors, Ford, авиакомпании, производители лекарственных препаратов и продуктов питания.