Опубликовано 07 ноября 2022, 12:30
1 мин.

Концерн Volkswagen временно отказался от рекламы в Twitter из-за Tesla

Руководство автогиганта связало решение с приобретением соцсети бизнесменом Илоном Маском.
Volkswagen Group объявил, что входящим в состав концерна брендам рекомендовано приостановить всю рекламу в социальной сети Twitter после того, как её купил глава Tesla Илон Маск. Решение руководства распространяется на любые платные публикации на платформе и будет действовать до дальнейшего уведомления. При этом реклама является основным источником дохода для купленной Маском компании.

«Мы внимательно следим за развитием ситуации и примем решение о следующих шагах в зависимости от её развития», — отметили в Volkswagen Group.

Стоит отметить, что концерн является одним из крупнейших рекламодателей. В состав автогиганта входят бренды Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Cupra, Bentley, Lamborghini и производитель мотоциклов Ducati.

Также стоит отметить, что аналогичные решения по отказу от любого платного размещения в социальной сети после продажи её Илону Маску приняли главы General Motors и Ford. Помимо этого, сотрудничество с Twitter приостановили компании, которые занимаются выпуском продуктов питания и лекарственных препаратов. А между тем, во втором квартале 2022 года доходы от рекламы составили около 90% всей прибыли соцсети.

Стоит отметить, что на подобные действия крупнейшие рекламодатели пошли из-за поведения нового владельца платформы, известного своими неоднозначными заявлениями. Так, глава Tesla ранее написал в одном из постов, что «ненавидит рекламу», а позднее заявил, что хочет сделать соцсеть «самой уважаемой рекламной платформой».

Автомобильные новости