Mahindra помогла SsangYong продержаться ещё месяц
Как сообщает Automotive News Europe, выделенные из фонда крупнейшего акционера 33 млн долларов позволят терпящему бедствие SsangYong продержаться примерно ещё один месяц. Автомобили марки, и без того не пользующиеся большим спросом, почти полностью потеряли покупателей из-за пандемии коронавируса.
Читайте также
Неделей ранее Mahindra & Mahindra отказалась от идеи инвестировать в SsangYong 423 миллиона долларов на фоне кризиса на автомобильном рынке. Прежде Mahindra, владеющая 74,65% корейской марки, рассчитывала за счёт обозначенной суммы вывести SsangYong на прибыльность к 2022 году. Теперь корейцам придётся искать источники финансирования самостоятельно. Если найти средства в обозримом будущем не получится, с большой вероятностью, бренд SsangYong просто исчезнет.