COVID-19 добивает некогда популярную марку
Как сообщает портал Drom.ru, сейчас южнокорейский бренд SsangYong фактически брошен на произвол судьбы. В 2011 году компания уже находилась на грани закрытия, но была спасена индийской Mahindra & Mahindra. Несколько лет назад SsangYong даже смог выйти на прибыль благодаря запуску кроссовера Tivoli. Теперь бренд вновь катится по наклонной.
Два месяца назад Mahindra, владеющая 74,65% корейской марки, пообещала вложить в развитие SsangYong 423 млн долларов и сделать бренд прибыльным к 2022 году. Теперь на этих планах поставлен крест: Mahindra пытается любыми способами сократить издержки из-за пандемии коронавируса. SsangYong уже уведомили, что бренд должен искать источники финансирования самостоятельно. Одним из решений может стать предоставление займа в размере 32,34 млн долларов. Эти средства помогут SsangYong продолжить работу непродолжительное время. В целом же всё намекает, что история корейского бренда подходит к концу.