Описание модели
Берем старый добрый
УАЗ-469 и немного его облагораживаем. Благородство заключается с цельнометаллической крыше, гидроусилителе руля, неразрезных мостах, дисковых передних тормозах, пружинной передней подвеске и распашной задней двери. Эстеты могут доплатить за краску «металлик» и литые колесные диски.
С 2012 года двигателей на выбор аж целых два: бензиновый ЗМЗ-4091 и дизельный ЗМЗ-51432. Коробка передач пятиступенчатая, корейского производства.
Все эти ухищрения сделали, конечное же UAZ вполне сносным средством передвижения для любителей рыбалки или охоты. Внедорожные технические характеристики ожидаемы высоки, а по асфальту лучше передвигаться осторожно и небыстро. Ну и не помешает иметь на борту канистру-две с запасом топлива, ибо аппетит у Хантера отменный. Так же совершенно необходим хороший набор инструментов, равно как и умение им пользоваться - машина скучать и расслабляться не дает. Обслуживать же ее у официального дилера могут себе позволить только обеспеченные граждане. Стоимость ремонта хоть и невысока, однако частота ремонта может довести неподготовленную психику до суицида.
С другой стороны, при цене «до полумиллиона» выбора практически нет. «
Нива» мелкая и нежная, «
Шевроле-Нива» - гламурная, а
Renault Duster совсем не тот, за кого себя выдает. УАЗ Хантер - это уходящий представитель поколения бескомпромиссных внедорожников - мосты, простой и голый металл. Спешите купить! В противном случае придется рассматривать
Land Rover Defender 90, это уже минимум на миллион дороже. При том же уровне качества.