Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.7 AT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
163 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
Базовая (Cнята с производства)
2.7 MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
163 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
Базовая (Cнята с производства)
3.0 D AT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
163 л.с.
Топливо
дизель
Расход
10.4 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
3.0 D MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
163 л.с.
Топливо
дизель
Расход
9.5 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
3.0 D MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
173 л.с.
Топливо
дизель
Расход
9.2 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
4.0 AT
В продаже
Привод
Полный
Мощность
249 л.с.
Топливо
бензин
Расход
12.4 л/100 км
Луна (Cнята с производства)
Сол (Cнята с производства)
Описание модели
Третье поколение легендарного рамного внедорожника было представлено японцами в 2002 году. Toyota Land Cruiser Prado 2002 года построен по тому же принципу, что и предыдущая серия 90. Автомобиль базируется на платформе Toyota 4Runner с колёсной базой в 2455 или 2790 мм в зависимости от числа дверей. Известно, что пятидверные Ленд Крузер Прадо 2004 выходили с конвейера японского производителя с тремя рядами сидений. Ленд Крузер Прадо 2005 модельного года приводился в движение четырьмя бензиновыми агрегатами, турбированным и атмосферным дизельным мотором. Внедорожник Ленд Крузер Прадо 2006 комплектовался пятиступенчатой «механикой», а также автоматической четырёх- и пятиступкой. На всех версиях, кроме дизельной, установлена система постоянного полного привода. Дизельный Land Cruiser Prado 2006 на механике оснащается подключаемым полным приводом. Модификация Ленд Крузер Прадо 2007 имеет центральный дифференциал типа Torsen, распределяющий мощность между передними и задними осями в соотношении 40 процентов на 60. Для улучшения проходимости дифференциал Торсен блокируется. Передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 2007 независимая, сзади же – пружинная, зависимая, неразрезной мост. Известно, что топ-версия Toyota Land Cruiser Prado 2008 достигает сотни за девять секунд, если верить паспортным данным. Самой медленной оказалась дизельная модификация внедорожника на автомате. Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 на дизеле разгоняется до сотни почти за тринадцать секунд.