Приобретался этот шведо-японо-нидерландо-французский винегрет в качестве первого авто, подержанным. Ощущение нехватки моторчика 1,6 пришло в первый же день, и покидало лишь иногда - при езде под горку. Одному. С выключенным кондиционером. Для данной модели "прожиточный минимум" - это 1,8, и то, если речь идет о МКПП. Которой, кстати, лучше избегать вовсе, т.к. эта самая МКПП - производства Renault - не отличается неприхотливостью и четкостью работы. В итоге для рассмотрения остается лишь модификация 2.0 АT, ну или Т4 - для гурманов. Подвеска в меру жесткая/комфортная, в меру надежная, но не без слабых мест (стойки переднего стабилизатора). Салон достаточно просторный и удобный (особенно сиденья), с шумкой порядок. К кузову нареканий нет. В целом модель надежна, за исключением мелких болячек. Учитывая демократичную цену на вторичке и привлекательность классического дизайна, альтернатив в данной ценовой вилке немного. В обслуживании не так уж дорога, как пугают.