После продажи УАЗа 31514 больше года владею хондой аккорд 94 года выпуска, но благодаря рекламе на ТВ захотел увидеть (м. б. даже купить) вживую УАЗ Хантер (еще не умерли потуги покорителя бездорожья) - заказал тест-драйв в автосалоне города. Что ж УАЗ Хантер на первый взгляд впечатляет - черный металлик, комплектация КОМФОРТ (диски, широкая резина, эл зеркала, стекла люк, подножки) Водительскую дверь у УАЗ Хантер открыл с 3 попытки, чуть не оторвал ручку, оказалась нужно большим пальцем упереться, а кистью потянуть. Салон показался очень большим, крыша высокая сиди хоть в котелке, удобное подпружиненное сиденье, прекрасный обзор по сторонам, багажник просто супер. Перед выездом на улицу решил настроить зеркала, искал кнопки пару минут, нашел на кейсе между сидений, правое настроил быстро, а левое, как ни пытался по высоте не хватает. Плохой обзор через салонное зеркало - мешают подголовники заднего сиденья, хотя боковых лопат хватает с лихвой. Первые впечатления машина на разгон никакая, она просто едет и все, двигателя 2,7 литра и 128 лошадей для 2х с лишнем тонн вроде маловато, хотя может это первоначальное мнение (машина не обкатана, да и езжу я на Хонде). Зато, какая мягкая подвеска - ямы ни ямы - все равно, такое впечатление, что не на УАЗе (вспомню 31514 вздрогну), а на лодке по пруду плывешь. В машине тихо, только при разгоне слышен приглушенный свист двигателя . Не понравилась работа корейской коробки, на нейтралке ход рычага чуть ли не полметра, передачи нужно включать или с двойным или через паузу, короче по включению не лучше родной. Хотя 5 я передача на машине необходима. При движении от трансмиссии стоит шум как у нивы, особенно похоже на нее когда переключаешь передачи.