После аварии, после которой мою предыдущую машину списали в утиль, я отправился в вояж по салонам. Чего там только не было...Я пробовал немецкие, американские, корейские машинки и никак не мог придти к одному знаменателю. До этого момента я жил в месте, где иметь 4 WD было необходимостью, но большой расход топлива на внедорожник еженедельно опустошал мои карманы на неприличные суммы. В местности, где я обитаю в данный момент, почти нет снега и моей задачей было найти экономичный седан. Итак, от представленного изобилия голова шла кругом. В очередном салоне автоконцерна "Тойота" мне предложили протестировать Приус Гибрид. Я вежливо отказался, так как цена была выше моего бюджета, который я собирался потратить на авто. Но любопытство взяло верх и я уже мчался по дорогам, испытывая наслаждение комфорта от езды. После испытания у меня уже не было сомнений - посчитав экономию на бензине, а так как я много путешествую на автомобиле, я пришел к выводу, что машина окупит себя целиком лет через 5.
Итак, техническая сторона:
Двигатель-гибрид работает как от генератора, так и от аккумултора. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен, так как машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор. Расход по городу 5-6 литров, это при том что он тянет как хорошая 2-х литровая машина. Главное достоинство навигационных систем с жидкокристаллическим экраном заключается в том, что ими легко пользоваться, в отличии от систем с кнопочным управлением. Нажав на надпись «Consumption» вы узнаете, сколько топлива осталось в бензобаке и на сколько километров его хватит, а также километраж, пройденный за поездку. И эта информация обновляется каждые 5 минут. Так же можно управлять аудиосистемой лишь нажатием пальца.
На руле выпуклые кнопки управления, которые помогут управлять температурой воздуха в салоне, звуком, переключать каналы радиостанций и осуществлять круизконтроль. Внешний вид не отличается чем-то сверъестественным, но несомненное удобство - тип кузова хэчбэк и большой обзор пространства. Задние сидения при складывании образуют ровную площадку, что удобно использовать в путешествиях. Помимо этих множество удобных мелочей: карманы для солнечных очков, порт USB и многие другие фишки.
Многие владельцы, поездив на данном автомобиле предпочитают в дальнейшем усовершенствовать именно эту модель и отдают предпочтение покупке именно авто японского производства Тойота Приус Гибрид.