Вторая машина,до этого был ВАЗ 21093. Разница чувствуется сразу,плавность хода,управляемость просто супер. Внешний вид и интерьер тоже на высшем классе,покупал я её за 180 тр,лучшей машины в этих ценах не найти я думаю. Комплектация XE (2 под. безоп. , ABS, кондёр, гидроусилитель руля, датчик непристёгнытых ремней безопасности, центральный замок, отопитель на рычагах и отсутствует тахометр. По поводу последнего вообще не понимаю, зачем он нужен на машине с автоматической КПП?) Нравится всё – хорошая динамика, низкий расход топлива (7,5л в городе и 5л за городом при скорости 110 км/ч, включенном кондёре и с тремя пассажирами), ремонтопригодность (при наличии не больших навыков ремонта и прямых рук в гараже можно сделать практически всё), не дорогая в обслуживании (цены на расходники и запчасти такие же как и на ВАЗ 10-й модели, но вот ходят не в пример дольше, поэтому содержание обходится даже дешевле, чем та же «десятко», причем покупаю только оригинал. Дубликатники, а уж тем более контрактники вообще не считаю за запчасти). Поскольку машина понравилась, решил оставить её хотя бы года на 2. Печка просто на высоте,зимой спокойно ездию в майке и осенних ботинках))Езжу с полной уверенностью в своём авто. Меняю расходники, масло и наслаждаюсь движением. Никогда меня машина не подводила, ни разу не стоял на обочине и не катался на верёвке. Двигатель прекрасно запускается даже в сибирские морозы (уверенный запуск двигателя до минус 37 градусов с новым аккумулятором). Интерьер конечно не роскошный, но вполне приятный. Хорошее качество пластика и велюра. Сверчки в салоне прослушиваются только в сильные морозы (минус 30 и ниже), но и те пропадают после прогрева салона. Шумоизоляция не супер, но вполне достойная. Багажник для седана такого класса довольно вместительный и его хватает, что бы перевезти детский велосипед или коляску. Подводя итог могу сказать, машина стОит каждого потраченного на неё. В общем за небольшие деньги это самый лучший аппарат,советую всем. Не пожалеете.