Год 2011.... он только что появился на свет... его огромные "глаза" смотрели на меня из небесно-синего металика....
Так началась наша история. Сузуки свифт 2011 года в комплектации 1.2 АТ GLX (94 л.с.). В любом автомобиле, как и в человеке есть свои плюсы и минусы, поэтому при покупке, мы как правило выбираем либо то что больше нравится, либо то, на что хватает средств. В моем случае это скорее всего был душевный порыв, эмоции сделали свое дело! Я выбирала свою первую машину, и финансы мои были строго ограничены, но не смотря на это мы все-таки вместе с "синеглазым" уже 1,5 года, хоть и стоил он больше, чем я могла себе на тот момент позволить! Ведет он себя гораздо лучше по отношению ко мне, чем я к нему. За полтора года не возникало никаких проблем со стороны моего верного друга, хотя эксплуатация оставляет желать лучшего (езжу по городу, КАДу, загородным бездорожьям, т.к. стажа вождения изначально не было "собирала" все ямки и рельсы). Есть он много никогда не просил, расход в среднем 7-8 л. по городу, заводился без пререканий даже в суровые морозы, героически вынес дальние поездки по Ленинградской области и за её пределы. Из минусов хочу отметить немного хрупкое ЛКП и низковатый клиренс, что касается подвески, как говорится без прикрас, она конечно жесткая, особенно если брать на дисках 16", но ничего ни разу не ломалось и не выходило из строя. Салон. В полной комплектации есть все кроме подогрева руля (доп. оборудувание). Интерьер, честно говоря, радует глаз, да и на ощупь, тоже очень даже неплох! Пластик качественный, не царапается, выглядит прилично. Черный глянцевый дисплей с контрастными символами, не перестает радовать глаз. Очень воодушивило наличие встроенного USB разъёма. Звук сам по себе на "троечку" по 5-ти бальной шкале, по сравнению даже с маздой 3 , как говорится: "не айс!" Но лично для меня это не является существенным недостатком. Вот шум как раз-таки напрягает, особенно при длительной езде. На водительском сиденье средних габаритов взрослый человек (как мужчина, так и женщина) чувствует себя вполне комфортно, и сзади при этом остаётся довольно много места для двух пассажиров (при большом желании, даже трёх). Есть ещё одно преимущество, котое очень важно для городских жителей, благодаря небольшим габаритам (в данном случае это скорее плюс, чем минус) практически нет трудносте с парковкой, и хорошая маневренность, чувствительный руль, позволяют получать удовольствие от вождения. Коробка автомат в лучшем своём проявлении, для малолитражки очень активна, "не тупит". Подводя итог, хочу сказать что ни за что не поменяла "синеглазого" и не предала бы нашей дружбы. Но если бы в тот день наши глаза не встретились, мы не были бы вместе.... Всё же нужно жить по средствам!
P.S. Для начинающих водителей, тех кому особо не нужен большой багажник , женщин, да и мужчин тоже( мой муж с удовольствием на нём ездит, когда предоставляется такая возможность) - это отличный вариант.