Отзыв на Suzuki Splash I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
3.0
Комфорт
3.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.2 AT, 94 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива5.7 л/100 км

В начале 2009 года получила права, и руки мои зачесались заиметь в единоличную собственность машину. Сначала рассматривался вариант "вторички", но, после просмотра нескольких автомобилей с чужой аурой, мы с мужем плавно сузили список мест поиска моей машины до автосалонов, поскольку все-таки запах новой машины не сравнится с ароматом освежителя "Елочка". Муж проводил маркетинговые исследования, исходя из технических характеристик, а я руководствовалась исключительно душевными порывами. Но все-таки общим критерием выбора была цена. Мы уже определились с тем, что машина моя должна быть той самой "маленькой и городской". До того, как добрались до автосалона с автомобилями "Сузуки", душу мою ни один автомобиль не тронул. А вот цифры на ценниках, признаюсь, несколько пошатнули мою психику. Все они были как-то больше, чем те полмиллиона, что мы могли себе позволить. Именно такая черта была проведена, чтобы наше приобретение продолжало оставаться средством передвижения, а не стало для нас эквивалентом роскоши.

Нужный ценник был замечен именно в автосалоне с автомобилями "Сузуки". Сначала я увидела цену в 480000 рублей, и машина мне понравилась. Потом я прочитала комплектацию, и машина понравилась мне еще больше. Позже я уже посмотрела на машину. Очень даже ничего, да за такую цену, да в такой комплектации. Надо брать! Ну, посидела я в ней для приличия. Удобно, крыша на голову не ложится, даже учитывая мои 174 см роста. И на удивление очень просторный салон, несмотря на то, что машинка снаружи производит впечатление, прямо скажем, неполноценной. А цвет такой оптимистичный - оранжевый! Короче, сделали заказ. Ожидали месяц. Через месяц я стала обладательницей оранжевой "Сузуки Сплеш" и после оформления в салоне необходимых документов покатила на ней самостоятельно до дома. Мне казалось, что все проезжающие мимо водители и проходящие мимо пешеходы смотрят только на нас с ней, потому что сияем (машина - потому,что новая, я - потому, что счастливая), ну, и просто красивые (обе). Наверное, так оно и было. И, главное, магнитола уже встроенная, поэтому ничего дополнительно платить не пришлось, а сразу так, раз, - и звучит спокойная музыка. И все такое новенькое и чистенькое. И руль вертится легко и непринужденно, туда-сюда, ну, по мере надобности, конечно. А, если вдруг запылилось заднее стекло, то и там есть "дворник" тоже. Он вжик-вжик и оставит чистый полукруг, чтобы видеть, кто там тебя не догонит. Кстати, да, скорость машина развивает до 180 км/ч. Но я скоростной режим блюду, поэтому на практике не проверяла. С места разгоняется быстро, что весьма удивляет более мощные машины, решающие иногда потягаться со мной на светофоре. Я практически всегда стартую первая, правда, потом уступаю по скорости, но это уже и не так важно, самолюбие удовлетворено. Довольно маневренная и легко управляемая. Послушная, одним словом. Только вот иногда из-за особенностей кузова ветром сдувает с полосы на трассе, но не сильно и весьма редко. Большой плюс - маленькие габариты позволяют практически всегда и везде найти парковочное место. Хотя, что уж тут скромничать, я тоже не лыком шита - паркуюсь отлично. Ага, ага. Правда, есть один маленький, действительно, маленький нюанс - дорожный просвет. Он скромен, по-моему, 14 см. Да, она пузотерка. Каждый раз сердце кровью обливается, когда я слышу, как дно скребет лед, ну или землю. На бордюр в целях припарковаться на тротуаре или на газоне не заскочешь. Да мне и не надо, я не из таких.

Ну, а теперь замолвлю словечко о безопасности. Здесь все проверено на собственном, хотя и печальном опыте. Хотя и без жертв, но с разрушениями. Аварий было несколько, но ни разу, даже при сильном ударе в зад впереди стоящей машины (да-да, женщины за рулем и т.д.), подушка безопасности не сработала, а их четыре (две спереди, две сзади). Просто тогда сложился капот, оп, и гармошка. А я сижу в шоке, но целая. Ни синяка, ни ссадины. Только болит немного в районе груди, но там просто ремень безопасности сработал отлично и не дал мне нырнуть вперед, чтобы проверить на прочность отделанный кожей руль. При всем при этом ни одна из важных внутренностей машины не пострадала. Да, внешний вид перестал соответствовать рекламным буклетам, но на машине, разобравшись с ГИБДД и преодолев шок, я добралась до дома сама, а не на эвакуаторе. Потом грустная история с сервисом (неофициальным, поскольку официалы дороги), который нормально все поставил, но вот покраааасил... Ну, ладно, не будем вспоминать, поскольку это не относится к машине, а больше к качеству услуг. Как говорит мой муж: "На скорость не влияет". А ТО я у официалов проходила исправно и за дорого, до конца гарантийного срока. Но по гарантии ни разу не обращалась. Повода не было. Нет, вру. Однажды у меня перестало опускаться при нажатии специальной кнопки стекло сиденья пассажира рядом с водителем. Я поехала в официальный сервис. Надо мной не смеялись, по крайней мере, пока я не выехала из ворот. Потом, наверное, все-таки смеялись. У меня кнопка блокировки была нажата. Легким движением руки мастер справился с этой сложной проблемой и отправил меня восвояси. А с задними стеклами такой проблемы и быть не может, там все на "мясорубках". Но, честно говоря, комфорт мифических задних пассажиров меня мало волнует. И вообще, стекла можно не открывать, кондиционер же есть.

Одним словом, машина не капризная и весьма надежная. Многие, наверное, скажут: "А у японок иначе не бывает". Но я шепну по-секрету, это "Сплэш" венгерской сборки. Но, видимо, японцы за качество отвечают, даже если машина собиралась не умелыми японскими ручками (или там роботы уже везде?), а наученными венгерскими.

А, еще забыла сказать про вместительность. О да, вместительность у этой машины такая, что позавидуют многие. Машина перевезла нас из одной квартиры в другую с вещами, которых мы за четыре года нажили много. И это были не просто узелочки и пакетики, нет. Это были полноценные коробищи из ОБИ. Вот за один раз в мою машину влезало их четыре. Также влезало в неразобранном виде компьютерное кресло. Не из тех, что жлобливые работодатели покупают для своих работников - куценькое такое, а большое, удобное, потому что для себя. Телевизор плазменный, не спрашивайте, сколько диагональ, че-то много дюймов. Тогда как в мужнин "Лансер" влезало весьма скромное количество вещей. А секрет прост: "Сплеш" же - это хэтчбэк. Дверь багажника открывается вся, а она большая, а там задние сиденья кааак раскладываются, да как превращают всю заднюю часть машины в один сплошной багажник. Да туда даже слон, ну, ладно, слоненок влезет. Но многие не верят. Вот я как-то мебель покупала. Знаете, стол кухонный и три стула (не табуретки, прошу заметить, а именно стула со спинками). Все это за один присест и увезла. Правда, грузчик, узрев мою машину, так скептически сигареткой помахал, а я ему так уверенно: вы накладывайте, накладывайте. Вы бы видели его лицо, когда в машину вошел последний стул. Это было лицо малыша, увидевшего в шляпе фокусника кролика.

Так, что я еще не рассказала, а да, про расход. Ну, что при нынешних ценах на бензин из транспорта экономичным является только велосипед, но! Средний расход "Сплэш" (а езжу я по столице нашей Родины, городу-герою Москве, а, значит, под словом езжу подразумевается, что большую часть времени стою в пробках) 7,1 л на 100 км. Так, наверное. Самое большое, что я видела на панели приборов, это было 9,6, но это было давно, и надеюсь, больше не повторится. Ест машина только 95АМ, ну, по крайней мере, моя. Я от указаний, данных в ее техпаспорте не отступаю.

С моей машиной мы неразлучны уже почти четыре года. Конечно, она уже совсем не такая, как была при выходе из салона. Побита временем и дтп. Но иногда нет-нет, да заинтересованные водители приблизятся к нам с ней на своих паркетниках и, опустив стекло, спросят, что за модель, поскольку ни разу такой не встречали, экономична ли, удобна. Я им в ответ всю правду, конечно. Они, насупив брови, объясняют свой интерес нуждами жены. Я улыбаюсь в ответ. А, наверное, прислушиваются к моим лестным отзывам о "Сплэш", поскольку на дорогах я все чаще и чаще встречаю разноцветных собратьев своего автомобиля.