Машине 2, 5 года, пробег 50 тыс. км. За плечами поездка семьей из 4-х человек в Вологду, Минск, Анапу, Крым. Живем в ближнем Подмосковье, но на работу на машине почти не ездим (ибо метро). В различных режимах эксплуатировать машину позволяет салон-трансформер. Он же позволяет более безопасно рассаживать сзади детей: среднее кресло убирается, а два крайних сдвигаются ближе к середине, подальше от дверей.
Все хорошо в машине, но есть один существенный недостаток, который портит всю картину - это коробка DSG-7. Только первые 10-15 тыс. км. она работает так, как заявляется в рекламных проспектах, а потом - дерганья, рывки, никакой плавности хода. Замена сцепления решает проблему на несколько тыс. км, а затем - они возвращаются.
За комфорт поставил 8/10 за неважную работу автоматического климата, которая особенно чувствуется в продолжительных поездках, и за периодические глюки в электронике.
Реальный расход топлива в городе 10 литров, за городом при скорости не выше 100 км/ч - 7 литров. На больших скоростях двигатель становится прожорливей атмосферного 1,8 (по опыту эксплуатации). Реальный расход на маршруте Москва - Минск 8 литров. Общий средний расход в процессе эксплуатации (равномерно в городе и за городом) - тоже около 8 литров (практикую спокойный и экономичный стиль езды).
И еще важный момент: о-о-очень трудно продать. Покупал за 850 тыс., продать двухлетку за 700 не смог, езжу дальше, благо купил продленную гарантию до 5 лет от дилера.
Резюме: может быть купил бы эту модель снова, но с более мощным двигателем (для дальних поездок) и только если появится полноценный автомат, а не DSG.