После примерно полугода владения можно сформулировать ощущения.
Первое, что было заметно после пересаживания с седана, – намного выше посадка. Ну и после механики вариатор – огромное удобство.
Ну а если по порядку, то как-то так.
Машина очень тихая. Обороты до 2 тысяч почти не слышны. При разгоне держит постоянные обороты (благодаря вариатору, опять же), поэтому разгон получается равномерным. Спортивного режима нет, но машина сама адаптируется к стилю: если нажать педаль сильнее, то обороты будут повыше.
При езде по городу в рамках правил после набора скорости обороты стабильно дежрутся на 1200. На трассе на скорости 120 км/ч – 2000 оборотов.
Так как подвеска мягкая, при трогании с места немного задирает нос, а при резком торможении – клюёт.
Сами тормоза хорошие. Совсем прям экстренное торможение не доводилось проверять, но как-то перед машиной в паре метров выскочила кошка, и я успел оттормозиться почти до нуля с примерно 40 км/ч, так что она не пострадала.
Панорамная крыша и люк – это супер. Можно в том числе на светофорах смотреть сквозь крышу, какой там сигнал.
Динамика достаточно хорошая. При вжатии педали газа в пол достаточно быстро поднимает обороты до 4500 и выше, чтобы можно было нормально разогнаться. Не спортивный автомобиль, конечно, но и не коровник на колёсах.
Багажник оставляет ощущение не особо вместительного. То, что полочка открывается вниз (створка сзади), – очень хорошо. На ней можно сидеть и не только. Выдерживает до двухсот кг.
Так как это кроссовер, то на совсем трешовое бездорожье лучше не взеъжать. На колее с жижей я сел на дно, пришлось вытягивать тросом людской силой. А в целом дорожный просвет позволяет по умеренному бездорожью ездить.
В версии с навигатором состояние карт иногда не успевает за состоянием местности. Навигатор умеет показывать пробки, но это будет работать только в Европе (у нас такая опция не реализована "провайдерами"). Карты можно обновлять. Покрытие достаточно хорошее.
В общем, машиной очень доволен.