Отзыв на Porsche Cayenne II поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.6 AT, 300 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч7.8 с
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива9.9 л/100 км

У меня такой мафынки нету, но хочу типа неё.

А машины у меня нет, причины этого описывать не буду, потому что вы до сюда всё равно не дочитаете. Мне гораздо удобнее ездить на городском транспорте. Особого комфорта, разумеется, в этом нет, но есть и свои огромные плюсы! Во-первых, я не обязан стоять в пробке и могу в любой момент выйти и пойти пешком, что я периодически и делаю. Во-вторых, нет головняков по поводу страховки, ремонта, угона и прочего. Недостатки тоже есть, конечно, но забудем о них. Лучше поговорим о главном достоинстве, которое я называю "В третьих"! Зимой этого достоинства нет, но летом оно проявляется во всей красе. В третьих, летом на прекрасной половине человечества критически мало одежды, что делает их прекрасными объектами для созерцания. Судите сами, что лучше: напряжённо сидеть в машине, увиливая от подрезающих идиотов и следя за знаками и прочими участниками движения или комфортно сидеть в трамвайчике, наблюдая за колышащейся грудью прекрасной леди, сидящей напротив? По моему, ответ очевиден! Самое важное - выбрать достойный объект созерцания. Входим в трамвай, окидываем взглядом всех пассажирок и выбираем наиболее привлекательную девушку с глубоким декольте. Подходим и садимся напротив неё, либо встаём сбоку. Дожидаемся движения трамвая. Профит! Только нужно оставаться джентльменом и вести себя прилично - не тянуться руками к груди, не спросив у леди, как её зовут. После того, как узнали имя - можно лапать... И вот теперь скажите честно, неужели ездить на машине лучше, чем на трамвае? Пусть в трамвае жарко и нет кондиционера, зато есть колышащиеся бюсты.)

P.S. Я не извращенец.